Кэшбэк за отзывы

Получите кэшбэк по 3р за каждый отзыв о товаре. Подробнее.

Электро и пневмоинструмент
Крепеж, спецодежда, оснастка
Распродажа %
Доставка
Оплата
+375 (29) 575-12-21 (МТС)
+375 (44) 593-12-21 (A1)
+375 (25) 525-12-21 (Life)
info@voltra.by (Эл. почта)
X

Отзывы

Уважаемые покупатели! Спасибо, что воспользовались нашими услугами. Мы будем рады как положительной оценке нашей работы, так и конструктивной критике.

Если по какой-либо причине вам не понравилось обслуживание нашего магазина и вы хотите об этом написать, пожалуйста, укажите номер вашего заказа, чтобы мы могли проверить полученную информацию и, в случае ее подтверждения, доработать наши алгоритмы работы, чтобы подобного не происходило впредь. Также в случае какой-либо острой ситуации наш сотрудник сможет связаться с вами для разрешения конфликта.

Мы не публикуем отзывы, содержащие недостоверную информацию или носящие оскорбительный характер.

Загрузка

Игорь

30 июня 2024

Заказ № 126620 от 25.04.2024 был частично оплачен бонусами с внутреннего счёта. 26.04.2024 он был отменён магазином из–за фактического отсутствия заказанного через корзину сайта товара. Бонусы до сих пор не возвращены на мой внутренний счёт, а прошло более двух месяцев. В итоге я не получил нужный сезонный товар и потерял полученные ранее бонусы. Хорошо работаете(

Что понравилось: После отмены заказа по инициативе магазина бонусы не возвращены

Над чем стоит поработать: Автоматически возвращать бонусы при отмене заказа

VOLTRA.BY

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Менеджер по ошибке не сообщил об отмене заказа ответственному за возврат средств. К сожалению, есть причины, которые не позволяют делать это автоматически. Денежные средства были возвращены вам на счет 01.07.24.

Алексей

19 июня 2024

Довольно много товара купил через данный магазин, всегда покупала цена. Плюс к этому всегда идёт гарантия на любой товар, хорошее описание товара, бренда. Качество также на уровне. Хотелось бы побольше товаров в наличии.

Что понравилось: Цена, качество, скидки

Евгений

13 июня 2024

Был приятно удивлен быстрой доставкой в регион. Плюсом здесь цены ниже, чем у конкурентов. Однозначно буду заказывать здесь и дальше

Что понравилось: Оперативная доставка, низкие цены

Екатерина

13 июня 2024

Заказывала садовый шланг Bradas. Понравилось то, что грамотно проконсультировали по поводу диаметров, слоёв и других аспектов (на деле, оказалось, что шланг выбрать сложнее, чем я думала). Плохо, что время работы до 19:00, уверена, что большинству людей после работы не так просто успеть в такое время. Хорошо было бы вообще работать с 9 до 21. Успехов!

Что понравилось: ассортимент, консультация

Над чем стоит поработать: сделать время работы до 20:00

виталий

13 июня 2024

два дня пытался получить заказ. в первый день курьер приехал и уехал, обосновав что мне звонил а трубку ни кто не поднял, хотя у меня не было входящих звонков в этот день, но это не их проблема а перевозчика, на второй день перезаказал из пункта самовывоза, но оказалось что забрать его можно на следующий день после заказа после 16 часов (а реле нужно сегодня или завтра но до 14 часов), хотя курьеру, для доставки передают заказ в тот же день. странно, почему нельзя передать в тот же день заказчику? )). никакие разговоры с диспетчером не помогли, твердое нет, только завтра только после 16 часов. вывод -- купил в другом магазине, сегодня заказал -- сегодня забрал.

Что понравилось: цены

Над чем стоит поработать: скорость реагирования

VOLTRA.BY

Здравствуйте. Сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Со своей стороны мы сделали все, что от нас зависело. Что касается возможности забрать заказ тогда, когда вы хотите, а не тогда, когда это возможно, то хотим напомнить, что ваш первый заказ находится у водителя перевозчика, а новый заказ чисто физически нет возможности переместить раньше 16:00 завтрашнего дня.

Сергей В.

12 июня 2024

достаточно часто обращаемся в данную организацию для приобретения товаров для производства. в целом, работают нормально, но ассортимент того, что в наличии, заметно снизился. в частности очень мало стало абразивных материалов. хотим продолжать с вами работать и потому очень просим нарастить ассортимент кругов и лент шлифовальных.

Что понравилось: общее впечатление положительное

Над чем стоит поработать: ассортиментом абразивов

олег

12 июня 2024

Выслал заявку на безнал на тележку с сайта ,ответа нет.Перезвонил в чём дело .Нет заявки.Стал набирать по новой пишет на сайте ошибка.Отправил по эл.почте .Ответа нет.Ужас работа, руководители компании вы это не видите?Отзывы почитайте.

Что понравилось: ничего

Над чем стоит поработать: Нет контакта с покупателем от слова вообще

VOLTRA.BY

Здравствуйте. Сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Судя по переписке в почте между временем, когда мы получили ваш запрос, и временем, когда вам был отправлен счет, прошло 2 часа. Выставление счетов осуществляется в порядке очереди. Ввиду того, что было обеденное время, отправка счета заняла немного больше времени.

Александр

31 мая 2024

Отличный магазин, регулярно заказываю здесь уже более 5 лет. Рад, что вы сделали бонусы за отзывы и кэшбэк за заказы. Мне итак все нравилось, а теперь вообще нужные позиции ищу первым делом только у вас.

Что понравилось: ассортимент, удобство сайта

Над чем стоит поработать: открыть собственный ПВЗ в Гомеле

владимир цай

26 мая 2024

Заказ № 128153 от 21.05.2024. Решил сделать заказ и две позиции моего заказа не оказалось в наличии.Мне конечно перезвонили и отменили эти позиции, на которые я использовал свой бонус 3 руб., мне пообещали что он сразу вернется на мой баланс.На  следующий день я решил всетаки заказать аналог этого товара / леска для триммера/ и каково было мое удивление что тот товар которого нет в наличии все еще висит в продаже.Я обратился к консультанту в чате и она мне поведела что обновление происходит 2 раза в день,но уже прошли сутки и даже более и только после этого внесли коррективы.Я обратил внимание консультатнта что мне не вернули бонус, на что она мне ответила что передаст информацию ответственному лицу за это дело. По сей день ничего не сделано и в чате мне просто уже не отвечают.Господа у вас просто отвратительное отношение к клиентам. Я и раньше читал озывы о вашем интернет магазине но не заострял внимания пока сам не столкнулся с этим.

Что понравилось: цена товаров

Над чем стоит поработать: Качество и оперативность работы с клиентами

VOLTRA.BY

Здравствуйте. Сожалеем, что доставили вам негативные эмоции. С наличием товара была проблема связанная с тем, что скорее всего его остатки были в резерве. В этом случае отображение наличия на сайте может быть некорректным. Что касается возврата на внутренний счет, то менеджер предоставила вам неверную информацию. Возврат на внутренний счет не происходит мгновенно, у этого всегда есть задержка.

Сергей

19 мая 2024

Больше года не покупал в этом магазине,но тут понадобились мелочи... Зашёл на сайт,заказал.Заказ был готов, как было заявлено на следующий день после 16-00,но так, как был на работе,решил забрать заказ на следующий день утром.В10-30 утра зашёл в пункт выдачи,в котором находилось 3 работника( 2 девушки и парень)пункта выдачи и 2 покупателя. Обратился к свободной сотруднице..она спросила: у вас нал или безнал? Я ответил,что нал..она сказала,что вам к сотруднице,которая сидела рядом и в тот момент отпускала клиента.через минуту клиент ушел, девушка ничего  у меня не спрашивая " уткнулись" в компьютер,потом встала ничего не говоря ушла за ширму( склад), вслед за ней ушел парень ( уж не знаю,чем они там занимались????). Всё это продолжалось около 5-ти минут..5 МИНУТ полного ИГНОРА.Заказ Я конечно же не Получил.Я просто развернулся и ушел .И Вот у меня вопрос к руководству: У нормального, уважающего себя человека возникнет желание после такого отношения к клиенту покупать у вас Что-то????

Что понравилось: Низкие цены, доставка товара в пункт выдачи в срок

Над чем стоит поработать: Обращение к руководству: поменяйте работников на пункте выдачи...У меня сложилось впечатление,что там следят "сонные мухи"

VOLTRA.BY

Здравствуйте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, в вашем случае сложилась череда обстоятельств, которая стала причиной большой задержки с выдачей: 
1. у одной из сотрудниц отсутствует кассовый аппарат и она выдает только заказы юридических лиц;
2. парень в это время комплектовал новые заказы;
3. вторая сотрудница ушла на склад выяснить расхождение по предыдущему заказу.
Понимаем, что это нас не оправдывает, потому примем меры, чтобы такие ситуации не повторялись.

Демократичные цены

Разумная ценовая политика, гибкая система скидок, интересные акции

Удобная оплата

Наличные, банковские карты, карты рассрочки, работаем с юр. лицами

Защита покупателя

Оригинальный товар, возможность возврата, сервисная поддержка, чек

Доставка по Беларуси

Осуществляем доставку заказов в любую точку Беларуси 6 дней в неделю

Сравнение: