Кэшбэк за отзывы

Получите кэшбэк по 3р за каждый отзыв о товаре. Подробнее.

Электро и пневмоинструмент
Крепеж, спецодежда, оснастка
Распродажа %
Доставка
Оплата
+375 (29) 575-12-21 (МТС)
+375 (44) 593-12-21 (A1)
+375 (25) 525-12-21 (Life)
info@voltra.by (Эл. почта)
X

Отзывы

Уважаемые покупатели! Спасибо, что воспользовались нашими услугами. Мы будем рады как положительной оценке нашей работы, так и конструктивной критике.

Если по какой-либо причине вам не понравилось обслуживание нашего магазина и вы хотите об этом написать, пожалуйста, укажите номер вашего заказа, чтобы мы могли проверить полученную информацию и, в случае ее подтверждения, доработать наши алгоритмы работы, чтобы подобного не происходило впредь. Также в случае какой-либо острой ситуации наш сотрудник сможет связаться с вами для разрешения конфликта.

Мы не публикуем отзывы, содержащие недостоверную информацию или носящие оскорбительный характер.

Загрузка

Николай

07 марта 2024

8 февраля с.г. заказал инвертор .(  пометка - есть в наличии) Заказ приняли,доставка 9февраля в пункт выдачи. Вечером перезвонили- извините, сегодня ваш заказ 4,наличии только3.Будет в в конце след.недели.              И так отвечали на мои звонки ( зв. по субботам 1 раз в неделю).Заказ не снимал,ожидал поступления. На сегодня на сайте аппарат заявлен, цена изменена в плюс 200руб.

Что понравилось: Ненавязчивость

Над чем стоит поработать: Отношения к покупателям

Надежда

05 марта 2024

Очень доброжелательные и профессиональные сотрудники. Делала несколько раз заказы, всегда получала исчерпывающие ответы на вопросы, помощь в оформлении заказов, если нужно предоставляют дополнительную информацию. Заказы получала в отличном виде и достаточно быстро.

Что понравилось: внимание к покупателю, высокое качество обслуживания

Илья

01 марта 2024

Заказывал несколько позиций инструмента, по одной задержалась доставка, но на следующий день ее довезли в удобное для меня время. Весь инструмент рабочий, все, что заявлено в комплектации, на месте. Сотрудники магазина и курьер общались вежливо, мне все понравилось.

Маша

29 февраля 2024

Хочу сказать спасибо, что сочли мой отзыв на паровую швабру достойным победы) Отзыв писала "не корысти ради", а потому как швабра действительно очень понравилась, но и 60р совсем не лишние! Неожиданно и приятно) Спасибо!!! Надо бы еще что-нибудь полезное для хозяйства у вас заказать, напишу отзыв, а вдруг опять выиграю)

Григорий

27 февраля 2024

Уже несколько раз делал заказы на этом сайте, всем доволен. Рад бонусам за отзывы, на все что купил отзывы написал, по 3 рубля за каждый вроде мелочь, а приятно, может еще и в конкурсе что-нибудь выиграю.

Что понравилось: проблем пока не возникало, бонусы за отзывы

Над чем стоит поработать: мне все нравится, не меняйтесь в худшую сторону

Егор

26 февраля 2024

В целом работой магазина доволен, быстро нашел здесь то, что мне нужно. Заказ оформил, со мной связались, уточнили все нюансы. Единственный нюанс - задержалась доставка на пару дней. По полученному товару вопросов нет, все в комплекте, все работает.

Светлана

26 февраля 2024

Заказывала здесь обогреватель и осталась очень довольна. Выбор большой, можно подобрать подходящий вариант. Девушка-менеджер очень приятная, ответила на все вопросы. Забирала на пункте самовывоза в Витебске, дали подарочек, очень приятно, буду собирать печати за заказы, хочу кофеварку в подарок!

Что понравилось: внимательные сотрудники, подарочки на пункте самовывоза, за пять заказов можно получить приз побольше

Петр

25 февраля 2024

Ложку дегтя в в бочку с медом (на сплошные елейные отзывы).
Заказал 02.02.2024 источник бесперебойного питания Штиль SW500SL (заказ №121211).
06.02.2024 Автолайтэкспресс привез мне его (живу в Минской области). Я оплатил покупку,
выждал время, чтобы ИБП с холода прогрелся, распаковал его и включил. Однако ИБП
заверещал и написал ошибку "Авария батареи". Я быстренько выключил и стал внимательно
изучать, чтож на нем написано. Оказалось, что мне привезли очень похожий на мой ИБП,
но который идет без батарей и стоит дешевле.) Штиль SW500L. Я тут же позвонил на voltra
и девушка оператор, посмотрев в базу, сразу сказала:  да ошибка, с вами свяжется специалист.
Через два часа позвонили и очень нехотя извинились, будто я в этом виноват.) Договорились,
что 08.02.2024 мне привезут мной заказанный и заберут тот, что привезли. 08.02.2024 мне его
привезли и забрали привезенный ранее. Я выдержал при домашней температуре ИБП и
распаковал его. В этот раз название ИБП соответствовало, что радовало, но была нарушена
бумажная гарантийная пломба, которую ставит Штиль на свои изделия, что не радовало.)  
Я сфотографировал нарушенную пломбу и написал письмо 08.02.2024 в 17-09 на e-mail
фирмы voltra, приложив фото нарушенной пломбы. 09.02.2024 мне позвонил менеджер
по рекламациям и, выслушав мой рассказ, стал уверять меня, что в случае со мной всё
нормально и при гарантийном ремонте никто на пломбу не будет обращать внимание.)
Сошлись на том, что я в течение недели потестирую ИБП и, если будут какие-то нарекания,
то мне заменят его. ИБП постоял до вечера с подключенным компьютером. Перед
выключением я посмотрел процент заряда батареи, он был 100%.
Утром следующего дня после включения процент заряда показал 81%. Это меня насторожило.
Я включил ИБП и он проработал (подзаряжал батарею) в течение 20 часов.
После цикла зарядки я подключил нагрузку (100 ваттную лампу накаливания) и посмотрел
время, которое сможет проработать ИБП без сети.
Оно составило менее 2/3 от величины, указанной на сайтах voltra.by и voltra.ru.
После этого я внимательно походил по меню ИБП и увидел, что он не показывает ни токи
нагрузки (величина 0), ни мощности (величина 0) и емкость батареи после теста определил
как 2 А/ч вместо 9 А/ч по паспорту. В понедельник 12.02.2024 я позвонил менеджеру по
рекламациям и стал рассказывать о своих делах. Однако вспомнить про меня он не мог,
хотя разговаривали мы с ним в пятницу. Видимо рекламаций столько, что маму забудешь.)
Тут я вспомнил про себя, про пломбу и гарантийный ремонт.) С трудом после моих рассказов
о том, как всё было, он вспомнил. Договорились, что я напишу форму на возврат денег,
а во вторник 13.02.2024 курьер заберет мой злополучный ИБП. Что и было сделано.
Прошло 12 дней и денег я не увидел, хотя на сайте указаны сроки возврата денег от 2 до 7 дней.

Что я могу сказать в заключение: если ищешь приключений, хочешь остаться без товара
и своих денег, то есть одно место, где тебе помогут - покупай в voltra.by!

Что понравилось: Вежливая девушка на ресершене.

Над чем стоит поработать: На ваше усмотрение

VOLTRA.BY

Здравствуйте. За исключением некоторых оценочных суждений и намеренных преувеличений, все действительно так и было. Приносим извинения за неудобства. Денежные средства мы отправляем после фактического возврата оборудования в свой адрес. К сожалению, коллеги не сообщили в бухгалтерию о возврате товара и сразу передали его на завод для диагностики. На момент написания ответа 26.02 денежные средства отправлены вам на счет. Очень сожалеем, что все вышло таким образом.

Татьяна

23 февраля 2024

Магазин хороший, заказываю не в первый раз. Обслуживание и консультация на должном уровне. По доставке ни каких нареканий, хороший выбор вариантов доставки, можно выбрать наиболее подходящий.

Что понравилось: Работа консультантов, доставка.

Над чем стоит поработать: Работайте так же хорошо.

Игорь

21 февраля 2024

Года три делаю заказы на этом сайте. Нравится хороший разнообразный ассортимент, цены адекватные, местами ниже, чем на аналогичных сайтах. Очень удобно стало забирать заказы в Витебске, самовывоз рядом с моей работой, вот даже отзыв на радостях решил написать

Что понравилось: работой магазина доволен в целом, удобное расположение самовывоза

Демократичные цены

Разумная ценовая политика, гибкая система скидок, интересные акции

Удобная оплата

Наличные, банковские карты, карты рассрочки, работаем с юр. лицами

Защита покупателя

Оригинальный товар, возможность возврата, сервисная поддержка, чек

Доставка по Беларуси

Осуществляем доставку заказов в любую точку Беларуси 6 дней в неделю

Сравнение: