Кэшбэк за отзывы

Получите кэшбэк по 3р за каждый отзыв о товаре. Подробнее.

Электро и пневмоинструмент
Крепеж, спецодежда, оснастка
Распродажа %
Доставка
Оплата
+375 (29) 575-12-21 (МТС)
+375 (44) 593-12-21 (A1)
+375 (25) 525-12-21 (Life)
info@voltra.by (Эл. почта)
X

Отзывы

Уважаемые покупатели! Спасибо, что воспользовались нашими услугами. Мы будем рады как положительной оценке нашей работы, так и конструктивной критике.

Если по какой-либо причине вам не понравилось обслуживание нашего магазина и вы хотите об этом написать, пожалуйста, укажите номер вашего заказа, чтобы мы могли проверить полученную информацию и, в случае ее подтверждения, доработать наши алгоритмы работы, чтобы подобного не происходило впредь. Также в случае какой-либо острой ситуации наш сотрудник сможет связаться с вами для разрешения конфликта.

Мы не публикуем отзывы, содержащие недостоверную информацию или носящие оскорбительный характер.

Оставить отзыв

Мороз Игорь Васильевич

13 января 2022

Заказал динаметрический ключ в начале января но сказали что смогут привезти 11-12 числа.Согласился подождать.И 12-го числа действительно на эл.почту приходили оповещения и было два звонка от курьера за час и когда приехал .Всё чётко :после расчёта получил  на руки заказ,кассовый чек ,и накладную.

Что понравилось: Пунктуальность

Над чем стоит поработать: Всё понравилось

Шлома Сергей Николаевич

03 января 2022

Рассматривал тиг сварку,посоветовали купить потому что подорожает.Необманули ,спасибо вовремя купил.

Что понравилось: Честность, качество товара.

Над чем стоит поработать: Минусов нет

Халейко Андрей Николаевич

16 декабря 2021

Заказал 8 декабря товар на сайте с доставкой в Могилев в почтомат dpd. По-моему мнению товар должен был поместиться в ячейку почтомата по своим габаритам. Заказ оплатил сразу в ерип и стал ждать. С магазина не перезвонили. Вечером следующего дня я сам позвонил в магазин уточнить время доставки, .т.к на сайте заказ был в статусе не обработан. Мне сказали, что доставка будет завтра, т.е. 10 числа. На следующий день ничего не пришло, это была пятница, впереди выходные. В понедельник я позвонил в службу доставки dpd уточнить где мой заказ. Там мне сказали, что в почтомат не влезла посылка, она лежит на каком-то складе и магазин они уведомили об этом. Я попросил, чтоб посылку переместили с этого склада на удобный мне пункт самовывоза. Мне пообещали завтра переместить. На завтра мне пришла СМС что я могу забрать заказ в пункте выдачи. Я пришел, а там посылки нет. Я звоню в поддержку dpd, спрашиваю в чем дело. Там мне говорят, что они доставили посылку, у них так в системе показывает. При этом в системе на пункте выдачи пусто по моему заказу. Обещают разобраться не понятно Когда и как. Причем пункт выдачи это подсобное помещение продавцов в магазине "три цены", и продавцы очень просили не заказывать на их пункт потому что им за это не платят. На следующий день мне снова приходит смс о готовности на пункте выдачи. На этот раз посылка действительно была готова, и это было 15 число. К моему удивлению мой небольшой заказ был упакован в огромную коробку, поэтому и не поместился в почтомат. Больше всего меня разозлило, что магазин деньги получил от меня и все обязанности с себя снял. Ни разу мне менеджер не позвонил, не попытался решить проблему. Я должен был сам неделю решать проблему, хотя мне нужен был заказ срочно. Безответственные и непрофессиональные.

Что понравилось: Ничего

Над чем стоит поработать: Заказ №73551

Валерий

16 декабря 2021

Заказывал стабилизатор напряжения для котла. Критично было получить товар в день заказа, т.к. установка оборудования была назначена на утро следующего дня, хотя по своей вине позвонил в магазин слишком поздно, ближе к закрытию. <br />
Получил отличную консультацию по выбору оборудования, помогли определиться с моделью стабилизатора. По моей просьбе, специалисты пошли на встречу и смогли организовать доставку товара, даже после завершения рабочего дня. <br />
Очень благодарен специалистам компании. Спасибо, вы крутые!

Что понравилось: Подробная и информативная консультация по особенностям товара, готовность менеджера решить проблему клиента.

Над чем стоит поработать: Отличная работа, все отлично.

Сергей

19 ноября 2021

Заказал лестницу, тиски и мелочевку.<br />
Сразу позвонил менеджер, сказал ждите через пару дней.<br />
На следующий день перезвонил другой и сказал, что транспортная компанияс которой они сртрудничают, не сможет доставить заказ из-за длины лестницы.<br />
Это плохо. Отменил весь заказ.

Что понравилось: Наличие товара, условия доставки

Над чем стоит поработать: Логистика

Сергей

03 ноября 2021

Заказывал стабилизатор электромеханический для двухконтурного котла. Доставили в срок. Обслуживание отличное. Позвонили, уточнили все нюансы. Сделали скидку, хотя и не просил. Стабилизатор проверил- все работает должным образом.

Что понравилось: Цена, ассортимент, обслуживание, срок доставки.

Над чем стоит поработать: Все чётко.

Кирилл г(.Брест)

21 октября 2021

Покупал в магазине сварочный аппарат (TIG) и расходники к нему, и так кое что из инструмента... <br />
Почему выбран был именно этот магазин? - все что мне было нужно я нашел в одном месте, очень хорошие цены (а после регистрации на сайте, они стали еще лучше)<br />
Заказ делал через корзину, из-за объема (75 позиций в заказе) и наличия заказных позиций пришлось некоторое время подождать, позиции приехали не все (- 6 шт), что то отсутствовало у производителя, что то слишком долго ждать, об этой ситуации я был предупрежден заранее, что порадовало.<br />
еще магазин предлагает подарки - если сумма заказа превышает 100 р, мелочь но приятно! <br />
Что в итоге - я доволен! стал бы я рекомендовать магазин друзьям, знакомым - определенно да, так как  и сам в дальнейшем планирую совершать покупки в этом магазине.  

Что понравилось: Отзывчивость консультантов, ассортимент товаров очень внушительный, ОЧЕНЬ приятные цены!!! также отмечу гибкость в работе с клиентом, это огромный плюс, как магазину, так и лично менеджеру Вячеславу! Спасибо за такую скидку!)

Над чем стоит поработать: постоянно расширять ассортимент, хотелось бы большей оперативности в работе.

Александр

01 октября 2021

делал заказ 29.09 оптический нивелир, сказали , что доставка будет 01,10. Я ждал до вечера доставку, в результате связался с менеджером и узнал, что заказ он обработал только 01.10, а мне завтра нужно было человеку подарок сделать на день рождения, не красиво с вашей стороны, надеюсь , что хоть на следующей неделе выполнять мой заказ(

Что понравилось: Приемлемые цены

Над чем стоит поработать: над качеством обслуживания

Сергей

27 сентября 2021

Хороший магазин, рекомендуют.

Что понравилось: Вежливые консультанты, быстрая доставка, скидка+ подарок.

Над чем стоит поработать: Всё отлично

Андрей

22 сентября 2021

Что понравилось: Очень быстрая оформление заказа, доставка в г. Ивацевичи на следующий день,

Над чем стоит поработать: Все устраивает

Демократичные цены

Разумная ценовая политика, гибкая система скидок, интересные акции

Удобная оплата

Наличные, банковские карты, карты рассрочки, работаем с юр. лицами

Защита покупателя

Оригинальный товар, возможность возврата, сервисная поддержка, чек

Доставка по Беларуси

Осуществляем доставку заказов в любую точку Беларуси 6 дней в неделю

Сравнение: