Просьба оформлять заказы через корзину сайта.
Уважаемые покупатели! Спасибо, что воспользовались нашими услугами. Мы будем рады как положительной оценке нашей работы, так и конструктивной критике.
Если по какой-либо причине вам не понравилось обслуживание нашего магазина и вы хотите об этом написать, пожалуйста, укажите номер вашего заказа, чтобы мы могли проверить полученную информацию и, в случае ее подтверждения, доработать наши алгоритмы работы, чтобы подобного не происходило впредь. Также в случае какой-либо острой ситуации наш сотрудник сможет связаться с вами для разрешения конфликта.
Мы не публикуем отзывы, содержащие недостоверную информацию или носящие оскорбительный характер.
ЗагрузкаХочу сказать, что ваш конкурс отзывов - отличная идея! В основном все покупки делаю через интернет, но отзывы писать всегда лень, но на вашем сайте написал и еще буду, т.к. бонусы - это прекрасный стимул! даже если не займу какое-нибудь место, все равно бонусы уже на счету) Спасибо за идею и за бонусы!
8 февраля с.г. заказал инвертор .( пометка - есть в наличии) Заказ приняли,доставка 9февраля в пункт выдачи. Вечером перезвонили- извините, сегодня ваш заказ 4,наличии только3.Будет в в конце след.недели. И так отвечали на мои звонки ( зв. по субботам 1 раз в неделю).Заказ не снимал,ожидал поступления. На сегодня на сайте аппарат заявлен, цена изменена в плюс 200руб.
Что понравилось: Ненавязчивость
Над чем стоит поработать: Отношения к покупателям
Очень доброжелательные и профессиональные сотрудники. Делала несколько раз заказы, всегда получала исчерпывающие ответы на вопросы, помощь в оформлении заказов, если нужно предоставляют дополнительную информацию. Заказы получала в отличном виде и достаточно быстро.
Что понравилось: внимание к покупателю, высокое качество обслуживания
Заказывал несколько позиций инструмента, по одной задержалась доставка, но на следующий день ее довезли в удобное для меня время. Весь инструмент рабочий, все, что заявлено в комплектации, на месте. Сотрудники магазина и курьер общались вежливо, мне все понравилось.
Хочу сказать спасибо, что сочли мой отзыв на паровую швабру достойным победы) Отзыв писала "не корысти ради", а потому как швабра действительно очень понравилась, но и 60р совсем не лишние! Неожиданно и приятно) Спасибо!!! Надо бы еще что-нибудь полезное для хозяйства у вас заказать, напишу отзыв, а вдруг опять выиграю)
Уже несколько раз делал заказы на этом сайте, всем доволен. Рад бонусам за отзывы, на все что купил отзывы написал, по 3 рубля за каждый вроде мелочь, а приятно, может еще и в конкурсе что-нибудь выиграю.
Что понравилось: проблем пока не возникало, бонусы за отзывы
Над чем стоит поработать: мне все нравится, не меняйтесь в худшую сторону
В целом работой магазина доволен, быстро нашел здесь то, что мне нужно. Заказ оформил, со мной связались, уточнили все нюансы. Единственный нюанс - задержалась доставка на пару дней. По полученному товару вопросов нет, все в комплекте, все работает.
Заказывала здесь обогреватель и осталась очень довольна. Выбор большой, можно подобрать подходящий вариант. Девушка-менеджер очень приятная, ответила на все вопросы. Забирала на пункте самовывоза в Витебске, дали подарочек, очень приятно, буду собирать печати за заказы, хочу кофеварку в подарок!
Что понравилось: внимательные сотрудники, подарочки на пункте самовывоза, за пять заказов можно получить приз побольше
Ложку дегтя в в бочку с медом (на сплошные елейные отзывы).
Заказал 02.02.2024 источник бесперебойного питания Штиль SW500SL (заказ №121211).
06.02.2024 Автолайтэкспресс привез мне его (живу в Минской области). Я оплатил покупку,
выждал время, чтобы ИБП с холода прогрелся, распаковал его и включил. Однако ИБП
заверещал и написал ошибку "Авария батареи". Я быстренько выключил и стал внимательно
изучать, чтож на нем написано. Оказалось, что мне привезли очень похожий на мой ИБП,
но который идет без батарей и стоит дешевле.) Штиль SW500L. Я тут же позвонил на voltra
и девушка оператор, посмотрев в базу, сразу сказала: да ошибка, с вами свяжется специалист.
Через два часа позвонили и очень нехотя извинились, будто я в этом виноват.) Договорились,
что 08.02.2024 мне привезут мной заказанный и заберут тот, что привезли. 08.02.2024 мне его
привезли и забрали привезенный ранее. Я выдержал при домашней температуре ИБП и
распаковал его. В этот раз название ИБП соответствовало, что радовало, но была нарушена
бумажная гарантийная пломба, которую ставит Штиль на свои изделия, что не радовало.)
Я сфотографировал нарушенную пломбу и написал письмо 08.02.2024 в 17-09 на e-mail
фирмы voltra, приложив фото нарушенной пломбы. 09.02.2024 мне позвонил менеджер
по рекламациям и, выслушав мой рассказ, стал уверять меня, что в случае со мной всё
нормально и при гарантийном ремонте никто на пломбу не будет обращать внимание.)
Сошлись на том, что я в течение недели потестирую ИБП и, если будут какие-то нарекания,
то мне заменят его. ИБП постоял до вечера с подключенным компьютером. Перед
выключением я посмотрел процент заряда батареи, он был 100%.
Утром следующего дня после включения процент заряда показал 81%. Это меня насторожило.
Я включил ИБП и он проработал (подзаряжал батарею) в течение 20 часов.
После цикла зарядки я подключил нагрузку (100 ваттную лампу накаливания) и посмотрел
время, которое сможет проработать ИБП без сети.
Оно составило менее 2/3 от величины, указанной на сайтах voltra.by и voltra.ru.
После этого я внимательно походил по меню ИБП и увидел, что он не показывает ни токи
нагрузки (величина 0), ни мощности (величина 0) и емкость батареи после теста определил
как 2 А/ч вместо 9 А/ч по паспорту. В понедельник 12.02.2024 я позвонил менеджеру по
рекламациям и стал рассказывать о своих делах. Однако вспомнить про меня он не мог,
хотя разговаривали мы с ним в пятницу. Видимо рекламаций столько, что маму забудешь.)
Тут я вспомнил про себя, про пломбу и гарантийный ремонт.) С трудом после моих рассказов
о том, как всё было, он вспомнил. Договорились, что я напишу форму на возврат денег,
а во вторник 13.02.2024 курьер заберет мой злополучный ИБП. Что и было сделано.
Прошло 12 дней и денег я не увидел, хотя на сайте указаны сроки возврата денег от 2 до 7 дней.
Что я могу сказать в заключение: если ищешь приключений, хочешь остаться без товара
и своих денег, то есть одно место, где тебе помогут - покупай в voltra.by!
Что понравилось: Вежливая девушка на ресершене.
Над чем стоит поработать: На ваше усмотрение
Здравствуйте. За исключением некоторых оценочных суждений и намеренных преувеличений, все действительно так и было. Приносим извинения за неудобства. Денежные средства мы отправляем после фактического возврата оборудования в свой адрес. К сожалению, коллеги не сообщили в бухгалтерию о возврате товара и сразу передали его на завод для диагностики. На момент написания ответа 26.02 денежные средства отправлены вам на счет. Очень сожалеем, что все вышло таким образом.
Магазин хороший, заказываю не в первый раз. Обслуживание и консультация на должном уровне. По доставке ни каких нареканий, хороший выбор вариантов доставки, можно выбрать наиболее подходящий.
Что понравилось: Работа консультантов, доставка.
Над чем стоит поработать: Работайте так же хорошо.
Разумная ценовая политика, гибкая система скидок, интересные акции
Наличные, банковские карты, карты рассрочки, работаем с юр. лицами
Оригинальный товар, возможность возврата, сервисная поддержка, чек
Осуществляем доставку заказов в любую точку Беларуси 6 дней в неделю