Получите кэшбэк по 3р за каждый отзыв о товаре. Подробнее.
В 2014 году компания Grundfos запустила в России новый сервисный проект «Сервис за 24 часа». Теперь данная программа официально заработала в Беларуси.
Суть программы «Сервис 24» заключается в том, что в случае поломки насосного оборудования Grundfos, устранение неполадок осуществляется за 24 часа.
При возникновения неполадок клиент звонит на телефон «горячей линии» и сообщает о проблеме. Оператор предложит консультацию или оставить контактные данные для выезда специалиста на место. Выездные эксперты определяют причину выхода насоса из строя и выясняют, является ли данный случай гарантийным. Выезд специалиста осуществляется бесплатно.
Если поломка произошла не по вине пользователя: в случае небольших неполадок, насос ремонтируется на месте, а в случае серьезной поломки будет произведена замена.
Если поломка произошла по вине пользователя: специалисты озвучат стоимость ремонта, а клиент будет принимать решение, осуществлять ли платный ремонт.
Бригада сервисных специалистов готова выехать на объект в случае обращения по насосам Grundfos следующих серий: SQ, SQE, SQE-pack, SOLOLIFT2, UPS, UP, UPA, ALPHA3, ALPHA2, ALPHA2 L, MQ, JP, JPB, SB, SBA, UNILIFT (KP, CC).
Все остальное оборудование частного назначения ремонтируется в сервисном центре. Более того, по группе продуктов AP, SPO SP-A, LIFTAWAY (B,C), CONLIFT, SOLAR, Hydrojet JP, UPSD серии 100 ремонт будет произведён в день обращения при передаче оборудования непосредственно в сервисный центр.
«Сервис 24» доступен в радиусе 150км. от Минска.
В других городах, где присутствует авторизованный СЦ, услуга «Сервис 24» предоставляется по возможности.
Контактные телефоны сервисных центров доступны по ссылке.
Разумная ценовая политика, гибкая система скидок, интересные акции
Наличные, банковские карты, карты рассрочки, работаем с юр. лицами
Оригинальный товар, возможность возврата, сервисная поддержка, чек
Осуществляем доставку заказов в любую точку Беларуси 6 дней в неделю